
Официальное название | Rixos Premium Seagate 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 938 номеров |
Год открытия | 2016 отелю 6 лет |
Принадлежность к сети | Rixos - 31 отель |
Местонахождение | Набк Бей Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 5 Удобная парковка 4.8 Номера 4.8 Сервисы для детей 4.7 WiFi 4.6 Пляж

Отдыхали с 28 мая по 4 июня. Этот отель 100% стоит посещения, каждый день ходили в новые Аля карт- превосходные. Самый большой выбор блюд . Очень замечательный персонал, все профессионалы своего дела! Территория огромная и шикарная, много места как для спокойного, так и для активного отдыха. Огромный аквапарк, куча классных горок. Дети довольные . С радостью вернемся сюда ещё!Rixos как всегда на высоте!
Ребята, от души спасибо вам за прекрасный отдых!
С уважением,
Комнаты 10008

Только вернулись оз отеля. Мы все в восторге. По порядку:
Номер наш был Фэмили двухкомнатный, однако нам дали даже Коннект двухкомнатный- он дороже, но находился к корпусе 3, но он слишком тихий, удален и развернут от амфитеатра, тем у кого дети помладше- идеально (ТАКОЙ ЖЕ КОРПУС 5). На следующий день мы переселились в номер своей категории в корпус 17. Шумно до 24 часов, но для нас -ОТЛИЧНО и с балкона можно шоу посмотреть. В номере есть всё.
По территории отеля курсируют каждые 5-10 минут гольф-машинки, очень пригодились, так как территория очень большая. Есть три отдельные остановки: внутренние перевозки; еще одна для посадки в Аква-парк. Он кстати на второй линии, проезд к нему на машинке через подземный тоннель; третья остановка у моря для поездки в Rixos Sharm, но с детьми до 16 не пустят. Так что можно посетить оба отеля и понырять у разных рифов. Риф в Sharm поинтереснее. Пользоваться услугами всё включено можно в обоих.
Еда наивкуснейшая, как всегда, в Rixos. Рестораны а-ля-карт также включены. Бронировать за сутки можно через приложение, куар-код дают на ресепшене. Очень удобно, не нужно идти в 9 утра на ресепшн. Ресторанов 9 штук, но очень рекомендую Бразильский ресторан - мясо отменное, нам его посоветовали в отеле знакомые.
В основном ресторане много официантов, вежливые, всё быстро. Контроль даже за температурой еды, периодически ходят с щупом, проверяют. Ассортимент огромен.
Пляж подойдет всем: есть дальняя точка пантона - это сам риф. Посреди пантона находится лагуна с белым песком, глубина как в бассейне. А у берега суетятся дети.
Такси до Наама бей из отеля и обратно с ожиданием стоит 27$. Обязательно к посещению- рынок, ресторанчики, а главное атмосфера Шарм-эль-Шэйха.
Брали экскурсию в Дахаб понырять с аквалангами 80$ с погружением.
Решили, что в следующий раз в Египте только в Rixos Premium Seagate!!!

Путешествовали в Риксос Сигейт в начале июня 2022 года. Отдельная история про тупизм представителей ТезТур, но отеля не касается. У нас был забронирован номер Дэлюкс в корпусах второй линии - Аква. Это через небольшую дорога, а между отелями ходят шаттлы, причем иногда не влом было и просто пройтись, заглянув в лавочки у дороги. Номер в Аква корпусах ушатан. За 400$ за 10 дней нам предложили жить в первой линии, но ради ночевки - это дорого.
Очень понравилась еда, как в основных ресторанах, так и в аля-картах. Особенно завтрак в Пипле, но честно - слишком много. Свежевыжатые соки, Джэк Дэниэлс, Мартини, Хэйникен в банках в неограниченном доступе - круто. Брать в отель в дьютике ничего не надо.
Анимация клевая, ненавязчивая, профессиональные шоу, потрясная сцена, живая музыка по вечерам во многих местах. Муххамед на баре в основном лобби, бармен в баре лобби Аквы, бармены на спокойном бассике, которые читают по губам желания и отлично относятся к детям.

Буду краток. Отдых 14 дней с детьми 5 ти и 17 лет. Номер двухкомнатный фемели. Корпус 17. комната 003.
территория отеля шикарная. Длинный понтон не напрягал как и все перемещение по отелю. Машинки ходили в достаточном количестве. Персонал от уборщика до музыкантов приветливый. Охрана приветливая . Короче кто работает в поле все молодцы! Не жмитесь и будете прям друзья -друзья. Еда вкусная, её много. Рестораны аля карт вкусные. Бассейны теплые вода чистая. Шоу качественные. Аквапарк не знаю . Мелкий от туда не вылазил.....я там обжег ноги от красных дорожек... Вы б их еще в черный покрасили, чтоб прохладней было. Море отличное. Стенка 10 метров. Слева в конце буйков самое красивое место. там вся рыбность. Лагуна классная для детишек.
Короче закрыв глаза на некие неудобства нам всё понравилось.....
Трэшак начался при выезде. Сдавая ключи нам предъявили разбитое стекло на столешнице в одной из комнат и якобы украденное полотенце. Мы {удалено модератором: оскорбление} мягко говоря.... ругань продолжалась долго. нам пришлось объяснять что не имеем к этому отношения, хотя если честно супруга обратила внимание в первые дни что столешница с трещиной её не видно если не присматриваться и не раздвигать 2 разбитые половины. Поскольку мы люди не притязательные и увидев общее состояние мягко говоря подуставшего номера просто не придали этому значения.....
А теперь {удалено модератором: оскорбление} , поскольку вы нам устроили {удалено модератором: оскорбление} на выезде, тем самым нас оскорбив, слушайте правду о ваших номерах и где они расположены.
И так в мягко говоря подуставшем номере вы поимеете следующее:
1.Номер фэмели 2 комнаты расположен в непосредственной близости от сцены. До 11.30 хрен уснешь.
2. В номере весьма посредственный ремонт. (Неаккуратно всё покрашено, приклеено , загерметизировано, и прочее)
3. Белье хоть вроде и из хорошей ткани но {удалено модератором: оскорбление} не дышит . одеяло плотно набитое какой то {удалено модератором: оскорбление} и ты тупо потеешь всю ночь, на убогой подушке из комочков убитого синтепона.
4 .А поскольку тебе в этом термосе рано или поздно становиться жарко , ты во сне раскрываешься, а тут тебя ждет нежданчик в виде направленных строго в тебя напротив дефлекторов кондиционера. который {удалено модератором: оскорбление} даже Лоу Фан как перепуганный.
В итоге по 4 му пункту вся семья с кашлем и соплями слегла на 3 дня, затарившись на дикую сумму лекарствами из аптеки возле отеля. Вопрос? Вы мне за это как то ответили? Хотя мы просили решить вопрос конлдеем. Уборщик поковырялся. пожал плечами позвонил в инженерную службу , сказал придут решат вопрос. Ага.....щас. А теперь тайна исчезнувшего полотенца: Я тупо взял стул и полотенце и заткнул им дефлектор . (вспомнил об этом в Москве) Так , что ищите бестолочи полотенце в номере 17003 в системе вентиляции.
В итоге в связи с недомоганием лично я пропустил 5 дней запланированного дайвинга...... Спасибо.
5. Алкашка если не при тебе бутылку вскрывают точно под сомнением на оригинальность..... Дружите с барменами!!! Понятно как?
6. Позорище б/ушные бутылочки в минибаре с вином. Пробки откручены раз 30 ..клеится новая акцизка и разливается местный шмурдяк.
7.Ну и другие мелочи по номеру о которых и говорить не хочу.
По итогу. Я б в жизни этого не написал. Однако вы (менеджмент) меня вынудили своим скотским отношением. Считайте это в таком случае претензией! Приведите сначала номера в порядок, и на входе сразу сдавайте под опись номер с видео отчетом клиенту если вы такие офигенно щепетильные... А для РИКСОС , его руководства, я считаю такое отношение к клиентам привезшим сюда {удалено модератором: оскорбление} сумму денег и одарившие чаем всех сотрудников с кем общались , (разве что только не птичек) - это позорище !!!!! Привет Всем ребятам, персоналу отеля работающим на земле. Вот Вам спасибо!!!!
Будущим посетителям совет принимать номера скрупулезно, коль там такие движняки на выезде. В целом отель офигенный. Просто нам видимо чутка не повезло))))))

Добрый день.
Проживал с семьёй в family room в 17 корпусе. От аэропорта ехать минут 25. Приехали в отель к 14:00 и заселились сразу. Единственный минус отеля для меня: попался высокомерный менеджер на ресепшн Assem. Ничего не объяснил, зарегистрировал с одолжением, отправил пешком искать номер. Хорошо, что подошла его коллега девушка и выдала памятку с QR ссылками на карту и концепцию отеля.
За исключением этого неприятного момента в самом начале, весь отдых прошёл замечательно.
Практически весь персонал очень дружелюбный. Большая красивая ухоженная чистая территория со множеством бассейнов со спасателями на каждом (немаловажно при отдыхе с детьми).
Большой выбор блюд и напитков как в хороших
5* отелях Турции и ОАЭ. Широкий песчаный пляж, но взрослым можно купаться только с понтона, потому что мелко. Зато на краю понтона можно понырять с маской и посмотреть рыбок. Ласты и жилеты можно взять бесплатно.
Хороший аквапарк на территории отеля, программа для взрослых и детей. Платные развлечения на территории отеля дороже в 2-3 раза, чем у сторонних компаний. Единственно брал уроки виндсерфинга по 60$ за час, договорившись с 50% скидкой (имя не помню, сидит обычно на трибуне площадки для пляжного волейбола). А так выезжали на экскурсии через другую компанию (представитель стоит через дорогу от отеля). Парасейлинг 25 на двоих, банан 20 на четверых, плюшка 20 на троих. Брали батискаф по 27 на человека, но не понравилось.
Также, через дорогу от отеля куча маленьких магазинчиков (продукты, аптека, сувениры, одежда, спортинвентарь для плавания).
Вернусь в этот отель с удовольствием.
P.s.
Летали через Sun&Fun, от персонала которого остались негативные впечатления. При прилете в аэропорту заставили стоять в очереди для получения миграционных карт. Сказали, чтобы заполняли без ошибок и потом возвращаться к ним, снова отстояв в очереди, за их штампом. Образцов заполнения не было. Предлагали заплатить им и они заполнят карточки самостоятельно. Два сотрудника выдавали карточки для заполнения и потом проверяли их заполнение, два других стояли и ждали "платных" клиентов, хотя могли бы также выдавать карточки, тем самым сократив время ожидания в очередях. Пограничники даже толком не проверяли эти карточки, т.е. представители Sun&Fun специально нагнетали жути для того, чтобы им заплатили за заполнение 2-5 $ за каждую. Контроль прошли гораздо быстрее, чем этих санэндфановцев. При вылете мы получили карточки при регистрации, спокойно заполнили их без ажиотажа и также быстро прошли погранконтроль.
Второй минус Sun&Fun - сказали прийти на следующее утро в 9:00 ВСЕЙ семьёй, чтобы послушать предлагаемые ими экскурсии (не пошёл).
Один лишь плюс у Sun&Fun: доброжелательно встретили по выходу из аэропорта и проводили
обратно на микроавтобусе Hiace Олег и Карина.